Слоганы - это отдельный, очень важный вид рекламного искусства. Они не только продают товар и формируют образ компании в головах потребителей. Они становятся частью культурного пласта того времени.
«Слоган» — термин, пришедший в русский язык из английского, первоначально был распространен среди американских рекламистов. Само слово, однако, весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении впервые употреблено в 1880 году. Ранее в русском языке вместо слова «слоган» употреблялось слово «лозунг», пришедшее в русский язык из немецкого (losung — «военный пароль»).
- A diamond is forever / Бриллианты навсегда
- Impossible is nothing / Невозможное возможно
- Because you're worth it / Потому что вы этого достойны
- Once you pop you can't stop. / Попробовав раз, есть и сейчас
- It's Miller time!/Это время Miller
- Probably the best beer in the world!/Пожалуй, лучшее пиво в мире!
- WASSSSSUP?! / Кагдилаааааа?!
- Good to the last drop/Хорош до последней капли
- It Gives You Wiiings/ Red Bull окрыляяееет
- Hungry? Grab a Snickers / Проголодался? Сникерсни!
- The milk chocolate melts in your mouth, not in your hand. / Молочный шоколад тает у вас во рту, а не в руках
- Skittles...taste the rainbow Skittles / Skittles:попробуй радугу
- I'm lovin' it / Вот что я люблю
- The Power of Dreams/Сила мечты
- Das Auto
- Zoom-Zoom
- Жизнь хороша
- Connecting people
- Соединяя людей
- He keeps going and going and going / Он продолжает работать, работать и работать
- Hello Moto
Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard.